АНО СЕМЬЯ РОССИИ
Сольбинская весточка. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его
14.05.2017 22:23

1_copy

Еженедельная электронная газета. Выпуск № 133 (174). Тема номера:·«Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его»

Дорогие Сольбинцы!

Такими словами начинается каждый из номеров нашей газеты. Этим приветствием мы объединяем в одну добрую и дружную семью всех наших дорогих читателей. Тех, кто уже побывал в Николо-Сольбинском монастыре, и тех, кто только мечтает об этом и живет в ожидании удивительных впечатлений, связанных с паломнической поездкой и пребыванием в обители. Кого связывают с монастырем светлые воспоминания и теплые чувства, душевная забота о нем и желание во всем помогать.

14 мая в нашем монастыре пройдёт Фестиваль русского гостеприимства и застолья «Хлеб-да-Сольба». Промыслительно, что именно в этот воскресный день будет читаться Евангелие о том, что есть настоящая пища. «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его», – сказал Господь Своим ученикам. Вот на что указывает Господь как на источник подкрепления духовных сил – на исполнение Воли Божьей.

Радушие и гостеприимство – это формы проявления христианской любви. Издревле они считались богоугодными занятиями. Авраам за своё страннолюбие сподобился принять у себя дома Пресвятую Троицу. Язычники узнавали первых христиан по их искреннему сердечному отношению ко всем без исключения, даже к мародёрам-солдатам Римской империи. Любовь к Богу и ближнему, добрые дела, становящиеся действенной проповедью для людей далёких от Церкви – это и есть служение Господу, исполнение Его Святой Воли.

Двери нашей обители открыты для всех, кто желает узнать о Боге, монашестве, духовной жизни, кто стремится помолиться и отдохнуть душой в святом месте от городской суеты, потрудиться во славу Божию. Наша Матушка старается, чтобы хлебосольство и гостеприимство монастыря были не просто следованием старым добрым традициям, но также и проповедью, миссионерством в духе нелицемерной христианской любви.

«Сольба» в переводе с угро-финского языка означает «живая вода». Дай Бог, чтобы каждый, кто приезжает в нашу обитель утолял свою духовную жажду, чтобы каждый сподоблялся духовного утешения от Спасителя по Его непреложному слову: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».

Мария Шадрина

 

СЛОВО БОЖИЕ

«Все воды земли стекаются в океан, и, может быть, океан служит началом для всех вод земных. Писания отцов соединяются все в Евангелии; все клонятся к тому, чтоб научить нас точному исполнению заповеданий Господа нашегоИисуса Христа; всех их и источник и конец – святое Евангелие». (Святитель Игнатий Брянчанинов)
Молитва перед чтением Евангелия
«Когда же читаешь, читай с усердием и прилежно; с великим вниманием останавливайся на каждом стихе и не листы только переворачивать старайся, но, если нужно, не поленись и дважды, и трижды, и несколько раз прочесть стих, чтобы уразуметь силу его. А когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря: Господи Иисусе Христе! Отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и уразуметь их, и исполнить волю Твою; потому что пришлец я на земле; не скрой от меня, Господи, заповедей Твоих, но открой очи мои, и уpазумeю чудеса, явленные законом Твоим (Пс. 118, 18-19). Ибо на Тебя уповаю, Боже мой, чтобы просветил Ты сердце мое». (Преподобный Ефрем Сирин)

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА
(глава 4, стихи 5-42)

 


Церковнославянский Синодальный
4:5 Прiи́де ýбо во грáдъ самарíйскiй, глагóлемый Сихáрь, бли́зъ вéси, ю́же дадé Иáковъ Иóсифу сы́ну сво­емý: Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
4:6 бѣ́ же тý истóчникъ Иáковль. Иисýсъ же утрýждся от­ пути́, сѣдя́ше тáко на истóчницѣ: бѣ́ [же] я́ко чáсъ шесты́й. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
4:7 Прiи́де женá от­ самарíи почерпáти вóду. Глагóла éй Иисýсъ: дáждь ми́ пи́ти. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
4:8 Ученицы́ бо егó от­шли́ бя́ху во грáдъ, да брáшно кýпятъ. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
см. тж. 4Цар.17:24; Лк.9:53 4:9 Глагóла емý женá самаряны́ня: кáко ты́ жидови́нъ сы́й от­ менé пи́ти прóсиши, жены́ самаряны́ни сýщiя, не при­­касáютбося жи́дове самаря́номъ. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
см. тж. Ис.12:3; Ис.44:3; Зах.14:84:10 Отвѣщá Иисýсъ и речé éй: áще бы вѣ́дала еси́ дáръ Бóжiй, и ктó éсть глагóляй ти́: дáждь ми́ пи́ти: ты́ бы проси́ла у негó, и дáлъ бы ти́ вóду жи́ву. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
4:11 Глагóла емý женá: гóсподи, ни почерпáла имáши, и студенéцъ éсть глубóкъ: от­кýду ýбо имáши вóду жи́ву, Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
4:12 едá ты́ бóлiи еси́ отцá нá­шего Иáкова, и́же дадé нáмъ студенéцъ сéй, и тóй изъ негó пи́тъ, и сы́нове егó, и скóти егó? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
4:13 Отвѣщá Иисýсъ и речé éй: вся́къ пiя́й от­ воды́ сея́ вжáждет­ся пáки: Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
4:14 а и́же пiéтъ от­ воды́, ю́же áзъ дáмъ емý, не вжáждет­ся во вѣ́ки: но водá, ю́же [áзъ] дáмъ емý, бýдетъ въ нéмъ истóчникъ воды́ текýщiя въ живóтъ вѣ́чный. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
4:15 Глагóла къ немý женá: гóсподи, дáждь ми́ сiю́ вóду, да ни жáжду, ни при­­хождý сѣ́мо почерпáти. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
4:16 Глагóла éй Иисýсъ: иди́, при­­гласи́ мýжа тво­егó и прiиди́ сѣ́мо. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
4:17 Отвѣщá женá и речé [емý]: не и́мамъ мýжа. Глагóла éй Иисýсъ: дóбрѣ реклá еси́, я́ко мýжа не и́мамъ: Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
4:18 пя́ть бо мужéй имѣ́ла еси́, и ны́нѣ, егóже и́маши, нѣ́сть ти́ мýжъ: сé во­и́стин­ну реклá еси́. ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
4:19 Глагóла емý женá: Гóсподи, ви́жу, я́ко прорóкъ еси́ ты́: Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
см. тж. Втор.12:6; Втор.16:6; 3Цар.9:34:20 отцы́ нáши въ горѣ́ сéй поклони́шася: и вы́ глагóлете, я́ко во Иерусали́мѣхъ éсть мѣ́сто, и́дѣже клáнятися подобáетъ. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
4:21 Глагóла éй Иисýсъ: жéно, вѣ́ру ми́ ими́, я́ко грядéтъ чáсъ, егдá ни въ горѣ́ сéй, ни во Иерусали́мѣхъ поклóнитеся Отцý: Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
см. тж. Быт.12:3; 4Цар.17:29; Ис.2:3; Рим.9:5 4:22 вы́ клáняетеся, егóже не вѣ́сте: мы́ клáня­емся, егóже вѣ́мы, я́ко спасéнiе от­ иудéи éсть: Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
4:23 но грядéтъ чáсъ, и ны́нѣ éсть, егдá и́стин­нiи поклóн­ницы поклóнят­ся Отцý дýхомъ и и́стиною: и́бо Отéцъ таковы́хъ и́щетъ покланя́ющихся емý: Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
см. тж. 2Кор.3:17; Флп.3:34:24 Дýхъ [éсть] Бóгъ: и и́же клáняет­ся емý, дýхомъ и и́стиною достóитъ клáнятися. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
4:25 Глагóла емý женá: вѣ́мъ, я́ко мессíа прiи́детъ, глагóлемый Христóсъ: егдá тóй прiи́детъ, воз­вѣсти́тъ нáмъ вся́. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
4:26 Глагóла éй Иисýсъ: áзъ éсмь, глагóляй съ тобóю. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
4:27 И тогдá прiидóша ученицы́ егó и чудя́хуся, я́ко съ жéною глагóлаше: обáче никтóже речé: чесó и́щеши? или́: чтó глагóлеши съ нéю? В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однако ж ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею?
4:28 Остáви же водонóсъ свóй женá, и и́де во грáдъ, и глагóла человѣ́комъ: Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:
4:29 прiиди́те [и] ви́дите человѣ́ка, и́же речé ми вся́, ели́ка сотвори́хъ: едá тóй éсть Христóсъ? пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?
4:30 Изыдóша же изъ грáда, и грядя́ху къ немý. Они вышли из города и пошли к Нему.
4:31 Междý же си́мъ моля́ху егó ученицы́ [егó], глагóлюще: равви́, я́ждь. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви́! ешь.
4:32 О́нъ же речé и́мъ: áзъ брáшно и́мамъ я́сти, егóже вы́ не вѣ́сте. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
4:33 Глагóлаху ýбо ученицы́ къ себѣ́: едá ктó при­­несé емý я́сти? Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
4:34 Глагóла и́мъ Иисýсъ: моé брáшно éсть, да сотворю́ вóлю послáв­шаго мя́ и совершý дѣ́ло егó. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
см. тж. Мф.9:37; Лк.10:24:35 Не вы́ ли глагóлете, я́ко ещé четы́ри мѣ́сяцы сýть, и жáтва прiи́детъ? Сé глагóлю вáмъ: воз­веди́те óчи вáши, и ви́дите ни́вы, я́ко плáвы сýть къ жáтвѣ ужé: Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
4:36 и жня́й мздý прiéмлетъ, и собирáетъ плóдъ въ живóтъ вѣ́чный, да и сѣ́яй вкýпѣ рáдует­ся, и жня́й: Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
4:37 о сéмъ бо слóво éсть и́стин­ное, я́ко и́нъ éсть сѣ́яй, и и́нъ éсть жня́й: ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
4:38 áзъ послáхъ вы́ жáти, идѣ́же вы́ не труди́стеся: инíи труди́шася, и вы́ въ трýдъ и́хъ внидóсте. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
4:39 От грáда же тогó мнóзи вѣ́роваша въ óнь от­ самаря́нъ, за слóво жены́ свидѣ́тел­ст­ву­ю­щiя, я́ко речé ми вся́, ели́ка сотвори́хъ. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.
4:40 Егдá ýбо прiидóша къ немý самаря́не, моля́ху егó, да бы пребы́лъ у ни́хъ: и пребы́сть тý двá дни́. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
4:41 И мнóго пáче вѣ́роваша за слóво егó: И еще большее число уверовали по Его слову.
4:42 женѣ́ же глагóлаху, я́ко не ктомý за твою́ бесѣ́ду вѣ́руемъ: сáми бо слы́шахомъ, и вѣ́мы, я́ко сéй éсть во­и́стин­ну Спáсъ мíру, Христóсъ. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.

 

Молитва после чтения Евангелия
Слава Тебе, Господи Царю, Сыне Бога живаго, сподобивый мя недостойнаго Божественная Твоя словеса и глас Святаго Евангелия Твоего слышати; сим убо Владычним Твоим гласом, укрепи мя в покаянии настоящия сея жизни прейти нощь, от всякаго избавляя мя навета и злобы видимых и невидимых враг.

 

БЕСЕДА НА ЕВАНГЕЛИЕ

Праведный Алексий Мечёв
СЛОВО В НЕДЕЛЮ О САМАРЯНЫНЕ
Господь наш Иисус Христос неустанно поучал Своих учеников и слушателей. За Ним поэтому постоянно ходили громадные толпы народа, жаждавшие послушать Его святого учения.
Вот и теперь Он проповедует у колодца. Он устал после продолжительного пути и знойного дня. Приходит к этому же колодцу за водой самарянка, женщина. Господь вступает с ней в беседу об истинной молитве, о том, где надлежит молиться Богу, преподает ей наставления о вечной жизни, причем обличает ее в тайных грехах.
Самарянка, услышав напоминание о невоздержанной жизни, безпутной и с незаконным мужем, тронута была этим до глубины совести и сердца своего, не оправдывалась, но от избытка благодарного чувства воскликнула: «Господи! Я вижу, что Ты Пророк»  (Ин.4:19), – и повела Господу в сретение целый город.
Эта замечательная женщина сделалась потом христианкой, при крещении она названа была Фотинией (т. е. светозарной) и впоследствии совершенно оправдала значение своего имени.  (Читать полностью…)
ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА
9 Мая – праздник нашего народа. (Ирина Останина, 9 класс)
9 мая – праздник русской нации, праздник нашего народа, и, мне кажется, что его только в России отмечают так торжественно.
В этом году значимость этого великого дня была более осознана мною, нежели в прошлые года. Мы смотрели прямую трансляцию Парада Победы. Да, это действительно грандиозное событие!
Утром в монастыре были отслужены благодарственный молебен и панихида. Мария Георгиевна Жукова в своей книге «Маршал Жуков – мой отец» пишет: «В день победы, 9 мая 1945 года в Омеленской церкви был отслужен молебен. Победа в войне в духовном смысле была торжеством».
Для оставшихся в живых ветеранов 9 мая – это день радости и слез, они вспоминают те страшные годы, своих боевых друзей, которых уже нет в живых. (…)
Я больше всего рада, что мы доставили людям радость. (Дуня Кандрушина, 5 класс)
9 мая мы – младшеклассницы с 1 по 5 класс – поехали выступать в село Загорье с концертом ко Дню Победы. Наше выступление было не большое, но очень интересное. Мы пели песни о войне и о Победе и читали стихи. Я играла на скрипке пьесу «Журавли». По окончании нашего концерта нас от души поблагодарили и подарили много вкусного. (…) (Читать полностью… и смотреть фотоальбом)

 

ВИДЕО

“Добрый день”, слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина, поет хор младших воспитанниц “Сольбинка”.

 

РУБРИКА ИЕРОМОНАХА МИХАИЛА (ЧЕПЕЛЯ)

Один из распятых рядом с Христом разбойников покаялся и вошел в рай. Но неужели все так просто: покаялся и уже в раю?
Сравнивать себя с раскаявшимся разбойником тому, кто сам не переживает мучительной крестной смерти за свои грехи, некорректно. Во времена Христа распятие на кресте считалось позорной казнью, а потому применялось для рабов и военнопленных, а также для бунтовщиков, изменников, убийц. Распятый погибал долго и мучительно. Некоторые продолжали жить на кресте до трех суток. Порой, чтобы продлить их страдания им подносили в губке воду или уксус. Но в конечном итоге потеря крови, обезвоживание, палящие лучи солнца днем и ночной холод подтачивали силы несчастного. А погибал он, как правило, от асфиксии, когда уже не мог поднять вес своего тела, чтобы сделать вздох. На некоторых крестах под ноги осужденным делали выступ, чтобы облегчить им дыхание, но это лишь оттягивало их смерть. А когда ее хотели ускорить, то перебивали казненным голени.
Рядом с Христом было два разбойника. Все трое переживали эти мучения. Но один разбойник насмехался над Спасителем. А другой, церковная традиция называет его благоразумным, раскаялся: сказал, что ему понятно, за что он сам претерпевает страдания; он видел все своих грехи и переживал не за себя, а за невинно страдающего Христа. Разбойник искупил свои грехи мучением, у него была возможность еще одного выбора. И последние силы свои он вложил в молитву: «Помяни меня, Господи, когда придешь в Царство Твое». Господь – сердцевед и увидел в этом человеке глубочайшее сердечное раскаяние и проявленное смирение потому Спаситель ответил ему: «Сегодня же будешь со мной в раю». (Лк. 23: 43).
Разбойник, висящий же слева, по гордыне остался нераскаянным и потерял возможность вечной жизни. Так что первым в рай за Христом вошел разбойник. И те, кто отвергают людей как безнадежных по причине их греховности, совершают большую ошибку: пока человек жив, у него есть шанс на исправление или хотя бы на покаяние.
Когда ко мне человек приходит на исповедь, то я всегда с радостью его принимаю. Пусть он приходит с тяжкими грехами, но все же он пришел, что-то его подвигло. Наше дело не читать морали, а помочь человеку освободиться от греха. В этом подает пример Сам Христос Спаситель, сказавший женщине, застигнутой за прелюбодеянием: «женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8: 10-11).
Так что благоразумный разбойник не может рассматриваться как пример для тех, кто всю жизнь грешил, перед смертью покаялся, но соразмерного наказания за свои грехи не понес. Поэтому нужно трудиться для своего спасения изо дня в день, помня, что все, что мы делаем другим – делаем себе.
(Из книги “Путь ко Христу” иеромонаха Михаила (Чепеля))

 

МОНАШЕСКОЕ ДЕЛАНИЕ

ЛЮБИМ ЛИ МЫ БОГА?
Митрополит Афанасий Лимассольский
И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. (Еф. 3: 9–12)
Все домостроительство Божие и дело, совершенное Богом для спасения человека, было тайной Бога, сокрытой в Нем. И Промысл Божий о человеке был таков, чтобы человек не оставался в падении, не оставался пленником сатаны; Бог сплел огромную сеть, в которую уловил даже самого сатану, уже уверовавшего было в свою победу – в то, что ему удалось поразить образ Божий, низложить человека – самое красивое творение Божие. Но Промысл Божий был иной: чтобы человек не оставался в этом разложении, а имел возможность – разумеется, будучи свободным, – не только возвратиться туда, к началу, к тому, каким создал его Бог, но и пойти намного дальше – стать настоящим чадом Божиим.  (Читать полностью…)

МОНАШЕСКОЕ ДЕЛАНИЕ

Научно-исторический отдел Николо-Сольбинского монастыря совместно с Крестовоздвиженской Ливадийской дворцовой церковью Симферопольской и Крымской епархии, Кафедральным собором в память новомучеников и исповедников Российских Исилькульской епархии выпускает в свет издание: “Духовный мир Императора Николая II и его Семьи”, главы из рукописи которой мы представляем вашему вниманию.

ЗДОРОВЬЕ ИМПЕРАТРИЦЫ(отрывок)

Сила Божия в немощи совершается…  2 Кор. Гл. 12. Ст. 9–10.

С начала XX века и вплоть до настоящего времени здоровье Императрицы Александры Федоровны нередко служит темой многочисленных спекуляций, и именно в связи здоровья Царицы с ее религиозностью. Поэтому полагаем нелишним рассмотреть этот вопрос особо. (Читать полностью…)

____________________________________________

Вы можете отправить заявку на приобретение книг: «Духовный мир Императора Николая II и его Семьи», «Царский выбор. Вольная жертва» по почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА

ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА?

Что такое война?

Это раны и кровь,

Это злоба одна,

Это смерть вновь и вновь.

 

Это ужас и страх,

Это подлость и лесть,

Это кортик в руках,

Окровавленный весь.

 

Это сабля и меч,

Это штык и кулак,

Это чуждая речь,

Это родины враг.

 

Это твой автомат,

Это твой пистолет,

Это вечный набат,

Это радости: «Нет!»

 

Это холод и мор,

Это плен для людей

И безмолвный укор

Неповинных детей.

 

Это порох, огонь,

Это страшный буран,

Это мира изгой,

Это деспот, тиран.

 

Что такое война?

Это не описать.

Это злоба одна –

Всё, что можно сказать.

 

07 июня 2013 г.

Мария Шадрина, выпускница «Доброй школы на Сольбе»

 

МОНАСТЫРСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Строительство храма Святителя Николая. В Николо-Сольбинском монастыре возводится храм в честь святителя Николая и святых Царственных Страстотерпцев. Паломники и гости монастыря получили возможность внести именное пожертвование на его строительство. Первые памятные сертификаты уже выданы тем, кто украсил свое посещение святой обители добрым делом – участием в строительстве храма, посвященного великому угоднику Божию – святителю Николаю Чудотворцу. Испокон века храмы на Руси строили всем миром, традиционной формой благотворительности были пожертвования «на кирпичик». Предлагаем поучаствовать в возрождении этой доброй благочестивой традиции. Святой праведный Иоанн Кронштадский писал: «Если на Вашу долю выпала честь строить Дом Божий, примите это как великий дар Творца, ибо десница Господня касается того, кто строит храмы, и многие грехи простит тому Господь». Каждому жертвователю выдаётся памятный сертификат благотворителя, который может стать прекрасным подарком Вашим близким, свидетельством молитвенной помощи и заботы о них. Имя обладателя сертификата вносится в специальный синодик для вечного поминовения за Божественной Литургией. Сделать пожертвование (от 1000 р. – 1 имя) на именной кирпич Вы можете, перечислив денежные средства на банковский счет монастыря с пометкой в назначении платежа: «Именной кирпич – ФИО» Например: «Именной кирпич – Лебедев Сергий Владимирович, Морозова Елена Николаевна», указав точный почтовый адрес, по которому мы вышлем Ваш Памятный сертификат благотворителя.

  • Николо-Сольбинский женский монастырь примет в дар любые автомобили. Подробнее по телефону: +7-915-970-44-61 (с. Дария).

  • По поводу пожертвований стройматериалов звоните: +7-915-970-42-59 (монахиня Марфа).

  • Николо-Сольбинский женский монастырь приглашает на работу специалистов:

    • В “Добрую школу на Сольбе” требуются: учитель ИЗО, учитель технологии, учитель информатики, учитель фортепиано, учитель сольфеджио, концертмейстер. Контактный телефон +7-915-970-23-35.
    • На монастырскую ферму требуется доярка (коровы и козы) с опытом работы (в том числе машинного доения). Контактный телефон +7-980-650-74-95 (сестра Татиана).
    • В швейную мастерскую требуются швеи и закройщицы. Контактный телефон: +7-915-196-13-37 (Антонина Михайловна).
    • В керамическую мастерскую требуются специалисты: технолог керамического производства, художники, заливщики форм, гипсомодельщик, дизайнер. Контактный телефон: +7-980-749-17-78 (сестра Домника).

ЖДЕМ ВАС

  • Наш адрес: 152030 Ярославская обл., Переславский р-н, местечко Сольба, Николо-Сольбинский женский монастырь
  • Наш сайт: www.solba.ru
  • Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Телефон: +7-915-970-24-74 (секретарь), +7-915-970-43-28 (гостиница)
  • Присылайте Ваши статьи, рассказы, стихи, рисунки на разные темы. Ваше слово да будет в прославление Господа, Божией Матери и святых. Слово, которое направит людей на доброе и светлое, многим откроет другой мир настоящих человеческих ценностей. Ваше слово – это апостольский труд, проповедь. Это лепта бедной вдовицы, которая для Бога была дороже всех остальных сокровищ… Ждем Ваших писем по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ЛЮБИМ ЛИ МЫ БОГА?

Митрополит Афанасий Лимассольский

И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. (Еф. 3: 9–12)

 Все домостроительство Божие и дело, совершенное Богом для спасения человека, было тайной Бога, сокрытой в Нем. И Промысл Божий о человеке был таков, чтобы человек не оставался в падении, не оставался пленником сатаны; Бог сплел огромную сеть, в которую уловил даже самого сатану, уже уверовавшего было в свою победу – в то, что ему удалось поразить образ Божий, низложить человека – самое красивое творение Божие. Но Промысл Божий был иной: чтобы человек не оставался в этом разложении, а имел возможность – разумеется, будучи свободным, – не только возвратиться туда, к началу, к тому, каким создал его Бог, но и пойти намного дальше – стать настоящим чадом Божиим.  (Читать полностью…)

 
 
11203706
nastol.com.ua-47331
autumn1
maxresdefault
Zolotaya-osen
rojdos
maxresdefault_1