АНО СЕМЬЯ РОССИИ
Сольбинская весточка. Вышел сеятель сеять семя свое
28.10.2018 21:09

12

Еженедельная электронная газета. Выпуск № 184.

Тема номера: «Вышел сеятель сеять семя свое»

По благословению Настоятельницы Николо-Сольбинского женского монастыря

игумении Еротииды

Дорогие Сольбинцы!

Такими словами начинается каждый из номеров нашей газеты. Этим приветствием мы объединяем в одну добрую и дружную семью всех наших дорогих читателей, тех, кто уже побывал в Николо-Сольбинском монастыре, и тех, кто только мечтает об этом и живет в ожидании удивительных впечатлений от поездки в обитель, кого связывают с монастырем светлые воспоминания и теплые чувства, душевная забота о нем и желание во всем помогать. 
… Засевающий своё поле, бросив семя, должен скрыть и углубить его в землю, ибо иначе прилетят птицы, похитят его и оно погибнет; а скрыв его, сеятель должен ожидать милости Божией, пока Бог пошлёт дождь, и семя взойдёт. Хотя бы земледелец и безмерно трудился над очищением, обрабатыванием и посевом, но если Бог не пошлёт дождя на его сеяние, то весь труд его бывает напрасен. Так и мы, если и сделаем что-либо доброе, должны покрыть это смиренномудрием и возложить на Бога немощь нашу, молясь Ему, чтобы Он призрел на труд наш: ибо иначе он будет тщетен.
Иногда опять и после дождя, когда семя уже взошло, если дождь не будет по временам орошать его, произрастение засыхает и погибает: ибо и семени нужен дождь, и произрастению также по временам, пока оно укрепится; но и тогда нельзя не иметь забот.
Иногда и после того, как оно вырастет и образуется колос, случается, что гусеницы, или град, или что-нибудь подобное истребляют плод. Так бывает и с душою: когда кто потрудится очистить её от всех упомянутых нами страстей и постарается приобрести все добродетели, то он должен всегда прибегать к милости Божией и к покрову Божию, чтобы не быть ему оставленным и не погибнуть. Ибо как мы сказали о семени, что и после того, как оно взойдёт, вырастет и принесёт плод, если по временам не будет орошать его дождь, оно засыхает и погибает, так бывает и с человеком: и по совершении столь многого, если Бог хотя на малое время отымет от него покров Свой и оставит его, то он погибает.
… Поэтому истинно желающий спастись не должен быть беспечным до последнего издыхания. Итак, нужны многий труд и попечение, и постоянная молитва к Богу, чтобы Он покрыл и спас нас Своею благодатию, во славу святого имени Своего. Аминь.

Преподобный авва Дорофей

СЛОВО БОЖИЕ

«Все воды земли стекаются в океан, и, может быть, океан служит началом для всех вод земных. Писания отцов соединяются все в Евангелии; все клонятся к тому, чтоб научить нас точному исполнению заповеданий Господа нашего Иисуса Христа; всех их и источник и конец – святое Евангелие». (Святитель Игнатий Брянчанинов)
Молитва перед чтением Евангелия
«Когда же читаешь, читай с усердием и прилежно; с великим вниманием останавливайся на каждом стихе и не листы только переворачивать старайся, но, если нужно, не поленись и дважды, и трижды, и несколько раз прочесть стих, чтобы уразуметь силу его. А когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря:
Господи Иисусе Христе! Отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и уразуметь их, и исполнить волю Твою; потому что пришлец я на земле; не скрой от меня, Господи, заповедей Твоих, но открой очи мои, и уpазумeю чудеса, явленные законом Твоим (Пс. 118, 18-19). Ибо на Тебя уповаю, Боже мой, чтобы просветил Ты сердце мое». (Преподобный Ефрем Сирин)
Воскресное Евангельское чтение
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ (глава 8; стихи 5:15)

Церковнославянский Синодальный
8:5 изы́де сѣ́яй сѣ́яти сѣ́мене своего́: и егда́ сѣ́яше, о́во паде́ при пути́, и попра́но бы́сть, и пти́цы небе́сныя позоба́ша е́: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
8:6 а друго́е паде́ на ка́мени, и прозя́бъ у́сше, зане́ не имѣ́яше вла́ги: а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
8:7 и друго́е паде́ посредѣ́ те́рнiя, и возрасте́ те́рнiе, и подави́ е́: а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8:8 друго́е же паде́ на земли́ бла́зѣ, и прозя́бъ сотвори́ пло́дъ стори́цею. Сiя́ глаго́ля, воз­гласи́: имѣ́яй у́шы слы́шати, да слы́шитъ. а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
8:9 Вопроша́ху же его́ ученицы́ его́, глаго́люще: что́ е́сть при́тча сiя́? Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
8:10 О́нъ же рече́: ва́мъ е́сть дано́ вѣ́дати та́йны ца́рствiя Бо́жiя, про́чымъ же въ при́тчахъ, да ви́дяще не ви́дятъ и слы́шаще не разумѣ́ютъ. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
8:11 Е́сть же сiя́ при́тча: сѣ́мя е́сть сло́во Бо́жiе: Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
8:12 а и́же при пути́, су́ть слы́шащiи, пото́мъ же прихо́дитъ дiа́волъ и взе́млетъ сло́во от се́рдца и́хъ, да не вѣ́ровавше спасу́тся: а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым пото́м приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
8:13 а и́же на ка́мени, и́же егда́ услы́шатъ, съ ра́достiю прiе́млютъ сло́во: и Сiи́ ко́рене не и́мутъ, и́же во вре́мя вѣ́руютъ, и во вре́мя напа́сти отпада́ютъ: а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
8:14 а е́же въ те́рнiи па́дшее, сі́и су́ть слы́шавшiи, и от печа́ли и бога́тства и сластьми́ жите́йскими ходя́ще подавля́ются, и не соверша́ютъ плода́: а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
8:15 а и́же на до́брѣй земли́, сі́и су́ть, и́же до́брымъ се́рдцемъ и благи́мъ слы́шавше сло́во, держа́тъ и пло́дъ творя́тъ въ терпѣ́нiи. Сiя́ глаго́ля, возгласи́: имѣ́яй у́шы слы́шати да слы́шитъ. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Воскресное Апостольское чтение
АПОСТОЛА ПАВЛА ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ (глава 6, стихи 11-18)
Церковнославянский Синодальный
6:11 Ви́дите, коли́цѣми кни́гами писа́хъ ва́мъ мое́ю руко́ю. Видите, как много написал я вам своею рукою.
6:12 Ели́цы хотя́тъ хвали́тися по пло́ти, сі́и ну́дятъ вы́ обрѣ́затися, то́чiю да не кре́ста́ ра́ди Христо́ва гони́ми бу́дутъ: Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
6:13 ни бо́ обрѣ́зающiися са́ми зако́нъ храня́тъ, но хотя́тъ ва́мъ обрѣ́зоватися, да въ ва́шей пло́ти похва́лятся: ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
6:14 мнѣ́ же да не бу́детъ хвали́тися, то́кмо о кре́стѣ́ Го́спода на́шего Иису́са Христа́, и́мже мнѣ́ мíръ распя́тся, и а́зъ мíру. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
6:15 О Христѣ́ бо Иису́сѣ ни обрѣ́занiе что́ мо́жетъ, ни необрѣ́занiе, но но́ва тва́рь. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
6:16 И ели́цы пра́виломъ си́мъ жи́телствуютъ, ми́ръ на ни́хъ и ми́лость, и на Изра́или Бо́жiи. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
6:17 Про́чее, труды́ да никто́же ми́ дае́тъ: а́зъ бо я́звы Го́спода Иису́са на тѣ́лѣ мое́мъ ношу́. Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
6:18 Благода́ть Го́спода на́­шего Иису́са Христа́ со ду́хомъ ва́шимъ, бра́тiе. Ами́нь. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
Молитва после чтения Евангелия
 Слава Тебе, Господи Царю, Сыне Бога живаго, сподобивый мя недостойнаго Божественная Твоя словеса и глас Святаго Евангелия Твоего слышати; сим убо Владычним Твоим гласом, укрепи мя в покаянии настоящия сея жизни прейти нощь, от всякаго избавляя мя навета и злобы видимых и невидимых враг.

ЕВАНГЕЛЬСКОЕ ПОУЧЕНИЕ

Неделя 21 по Пятидесятнице
Текст печатается по уникальному изданию XVIII века «Собрание разных поучений на все воскресные и праздничные дни» хранящемуся в Николо-Сольбинском женском монастыре, которое читается на праздничных и воскресных трапезах. Издание является библиографической редкостью, с Екатерининских времен не переиздавалось. Сейчас поучения публикуются на нашем сайте впервые за 250 лет. Подробнее об этой книге можно прочитать в статье: «250 лет спустя, или Что читают за трапезой на Сольбе».
В НЕДЕЛЮ 21 ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ
Нынешнее Евангелие отверзает нам духовный вертоград, в котором Небесный Сеятель сеет семя Божественного слова своего не на полях, но на сердцах наших, слушатели! И, как домовитому мужу пристойно, начал это сеяние с самого утра, то есть, с самого начала мира, сперва изустными откровений своих преданиями, потом законом письменным и пророческими учениями, а напоследок Евангелием, которое начало приняв от самого Господа, и доселе благодатью Божией чрез пастырей и учителей в Церкви Христовой не увядает. А чтоб сеяние учения Его действительнее было, разными оное предлагает человеку способами, когда Его то обещаниями склоняет, то страхом умягчает, то притчами, как бы некими подкопами в наши входит сердца. Гордому представляет смирения высоту, скупому милосердия плоды, ленивому трудолюбия честность, грешника кающегося утешает величеством милосердия Своего, а нераскаянного устрашает строгостью Своей справедливости, праведника утверждает обещаниями небесных благ, уготованных любящим Его. (Читать полностью…)

ОБЪЯСНЕНИЕ НА ВОСКРЕСНЫЙ АПОСТОЛ

IMG_1463
Послание апостола Павла к галатам, глава 6, стихи 11-18
Чтение из апостольских посланий на этой неделе напрямую связано с чтением прошлой. Апостол Павел снова говорит об обрезании – ветхозаветном обычае, который Господь передал Аврааму. Этот обряд был первым и главным знаком принадлежности к богоизбранному народу и Господь говорил Аврааму, что душа человека, над которым не будет совершён этот обряд, будет истреблена.
Шли века, иудейский народ жил своей жизнью, и постепенно ветхозаветный закон стал пониматься очень избирательно: внешней его стороне уделялось гораздо больше внимания, чем внутренней. Возможно ещё и другое понимание: все человечество достигло уже достаточной степени духовной зрелости, чтобы выйти на другой уровень отношений с Богом. Именно об этом была проповедь Иисуса Христа.
В чтении прошлой недели апостол Павел говорил, что делами ветхозаветного закона (и обрезанием в том числе) не оправдается никто и никогда, поэтому внимание нужно направить на Евангелие. В завершающих строках послания к Галатам, которые мы читаем сегодня, он обращает внимание ещё на один аспект этой проблемы: часто те, кто призывали новообращённых христиан совершать обряд обрезания, делали это не из одного только желания следовать букве закона, но и из желания избежать неприятностей и гонений – ведь в первые десятилетия существования христианство считали просто иудейской сектой.
Но дальше апостол говорит мысль, которая очень важна для нас сегодняшних: “во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание”. Прочитав весь текст послания и погрузившись в споры двухтысячелетней давности, легко почувствовать своё превосходство: ведь мы сегодняшние уже хорошо знаем, что все эти ветхозаветные обычаи – пустое. При этом мы предпочитаем не замечать, что христианская вера, как и иудейская в своё врем, из небольшого зерна выросла в огромное дерево и обросла таким же огромным количеством обычаев, традиций, толкований и поучений.
Отношение к этому двухтысячелетнему наследию может быть разным: одни тщательно следуют всем обрядам, другие демонстративно отказываются это делать (потому что главное не внешнее, а внутреннее) и снисходительно смотрят на первых. Апостол говорит, что заблуждаются и те и другие. Потому что Христом мы призваны к совсем другому измерению жизни: Он пришел на землю и предал Себя на крестную смерть ради каждого из нас. И если мы действительно считаем себя Его учениками и друзьями, то мы должны в первую очередь следовать Его проповеди и подражать Его жизни и стремиться, чтобы когда-нибудь хотя бы приблизиться к тому, чтобы стать друзьями Божьими как этого хотел Христос. И всё остальное – это всего лишь средства к достижению этой великой цели.

прот. Георгий Завгородний

ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА

IMG_8201 (2)
МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕСТРА
Март в этом году оказался для меня счастливым. Этот весенний месяц подарил мне знакомство с добрым жизнерадостным человеком – мать Филофеей. Она является для меня примером во многом.
Благодаря ей я научилась молиться. Если честно, то молитва всем нужна, даже тем, кто веры не знает, им это тоже надо.
Еще  м. Филофея научила меня готовить разную еду: торты, супы, хачапури, печь блины. Любой труд, любые послушания требуют жертвы, терпения, кротости и смирения.
С мать Филофеей мы вместе пропалывали картофель летом. Оказывается, мы должны очищать себя от греховных сорняков так же, как очищаем от травы картофель. Это нужно делать для того, чтобы картофель принес лучший плод. Так и мы принесем плод очистившись.
Еще мы собирали с м. Филофеей иван-чай. Мне очень приятно находиться рядом с этим человеком, от которого я многому учусь.
М. Филофея научила меня правильно вести себя, уважать воспитателей и учителей, потому что они мне помогают.
Я рада, что Господь послал мне этого человека.
Настя Рябова, 5 класс

МОНАШЕСКОЕ ДЕЛАНИЕ

4db1d9a632fb4a5ca2ca741b1b81b5cb
БУДЬТЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЫ ДРУГ К ДРУГУ!
Митрополит Афанасий Лимассольский
Я хотел бы поговорить об одной человеческой болезни – грубости характера. Многие отцы Церкви особо отмечали этот недостаток, потому что грубость – это отсутствие любви. А отсутствие любви – это отсутствие духовной жизни или ее ложная направленность.
Христианину нужно приобрести сердце кроткое и любвеобильное. Мы можем внешне вести себя вежливо и учтиво, но вежливость эта может быть жесткой, мертвой. Эта вежливость будет просто обходительностью и приобретенным навыком поведения. Мы, монахи и христиане, не придаем светской внешней вежливости очень большого значения. Человек может не знать внешнего этикета: например, как войти в какой-нибудь аристократический дом, как себя там вести и держаться, как пользоваться всевозможными столовыми приборами, – и при этом обладать редким душевным благородством и тонкостью. (Читать полностью…)

СВЯТЫЕ НОВОМУЧЕНИЦЫ СОЛЬБИНСКОГО ИКОНОСТАСА

прмц. Мария Гатчинская
СВЯТАЯ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦА МАРИЯ ГАТЧИНСКАЯ
Мы продолжаем разговор о петроградских новомученицах, начатый рассказом о княжне-учительнице Кире Оболенской. И вновь речь пойдёт о представительнице привелигированного слоя общества, на сей раз о купеческой дочери.
Лидия Александровна Лелянова, как звали в миру преподобномученицу Марию Гатчинскую, появилась на свет в 1874-м году в богатой  купеческой  семье. У отца, Александра Ивановича Лелянова была сургучная фабрика, а дядя Павел вёл меховую торговлю. Кроме того, Павел Иванович Лелянов являлся одно время гласным (как тогда назывались депутаты) Петербургской Городской Думы, а значит, был истинным “отцом города”, не на словах, а на деле заботящийся о своих согражданах. Благотворительность в купеческой среде, глубоко воцерковленной и законопослушной, была естественной и неотъемлемой частью жизни. Именно в такой именитой купеческой семье, многодетной и дружной, родилась и росла будущая преподобномученица.
В свой срок была она отдана  на обучение в одну из столичных женских гимназий, и вот уже близился завершающий этап обучения, а впереди – самые блестящие перспективы для юной, образованной и красивой купеческой дочери. Но Господь судил иначе, уготовив Своей избраннице тяжкий крест, который понесла она с величайшим мужеством и смирением. Перед самыми выпускными испытаниями (как раньше называли экзамены) Лидия Лелянова заболевает тяжелейшей формой энцефалита, а вскоре к этому прибавляется и болезнь Паркинсона, также в очень тяжёлой форме. На экзамены Лидию привозят в инвалидной коляске.(Читать полностью…)

РУБРИКА ОТЦА МИХАИЛА (ЧЕПЕЛЯ)

IMG_3238
ВЕРА – ЭТО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО ДАР, ЧА­СТО ОНА РЕЗУЛЬТАТ ВНУТРЕННЕЙ БОРЬБЫ
Отец Михаил, я верю в Бога, верю в Царство Не­бесное, но чувствую, что вера моя слаба. А сейчас столько примеров, которые еще больше ее ослабля­ют, приводят к унынию. Что мне делать?
Это нередкая ситуация. Может быть, не­сколько удалюсь от вопроса и обращу внимание на парадоксальный факт. Вопрос веры – очень сложный вопрос. Христос Спаситель говорит: «по вере вашей… будет вам» (Мф. 9: 29). Он гово­рит: «истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “пе­рейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17: 20). О силе веры Господь говорит отцу одержимого от­рока: «если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помо­ги моему неверию» (Мк. 9: 23-24). Апостол На­вел пишет о вере, что она «есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11: 1). Но вера – это не всегда только дар, ча­сто она результат внутренней борьбы, недаром апостол Фома, заявлявший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20: 25), встретив­шись с Господом, говорит: «Господь мой и Бог мой», а Христос отвечает ему: «блаженны неви­девшие и уверовавшие» (Ин. 20: 29). (Читать полностью…)

ЧУДЕСНАЯ ПОМОЩЬ

IMG_9299
Тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально. (Тов. 12:7)
По молитвам к святым угодникам Божиим, в честь которых в нашем монастыре построены храмы, множество людей получают помощь, исцеление, разрешение проблем. Вновь приезжая в обитель уже с благодарностью, паломники свидетельствуют о произошедшем с ними, оставляя записи в тетради, которая лежит в Успенском храме. Ради укрепления веры и упования на предстательство наших небесных заступников, мы публикуем некоторые из этих свидетельств.
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ БУДЕТ ВАМ
Мы поведали монастырю о детках, которые нуждаются в наших молитвах: Ева Путяхина, Федечка Максимачев, Илюша Скрябин, Никита Богданов, Ванечка Томилин и Мишенька Байков. Каждый из ребят получил от Сольбы пряник и открыточку от девочек из приюта. Девочки молятся о ребятках! И начались чудеса… (Читать полностью…)

ВИДЕО

Песня “Монастырские вечера”, поет детский хор “Сольба” в сопровождении Оркестра русских народных инструментов имени Н.Некрасова ГТРК

ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА

САДОВНИК ПРОХОДИТ ПО САДУ…

Садовник проходит по саду.
Зима, и кусты не цветут.
Он думает, что ему надо
Подладить вон там и вот тут.
Он думает об урожае,
Которым венчается год.
Он знает, земля не рожает
Без тысячи разных забот.
Здесь надо поправить ограду,
Здесь – колышки нехороши…
Проходит Садовник по саду,
Где сад – образ нашей души…

(протоиерей Андрей Логвинов)

МОНАСТЫРСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Строительство храма Святителя Николая. В Николо-Сольбинском монастыре возводится храм в честь святителя Николая и святых Царственных Страстотерпцев. Паломники и гости монастыря получили возможность внести именное пожертвование на его строительство. Первые памятные сертификаты уже выданы тем, кто украсил свое посещение святой обители добрым делом – участием в строительстве храма, посвященного великому угоднику Божию – святителю Николаю Чудотворцу. Испокон века храмы на Руси строили всем миром, традиционной формой благотворительности были пожертвования «на кирпичик». Предлагаем поучаствовать в возрождении этой доброй благочестивой традиции. Святой праведный Иоанн Кронштадский писал: «Если на Вашу долю выпала честь строить Дом Божий, примите это как великий дар Творца, ибо десница Господня касается того, кто строит храмы, и многие грехи простит тому Господь». Каждому жертвователю выдаётся памятный сертификат благотворителя, который может стать прекрасным подарком Вашим близким, свидетельством молитвенной помощи и заботы о них. Имя обладателя сертификата вносится в специальный синодик для вечного поминовения за Божественной Литургией. Сделать пожертвование (от 1000 р. – 1 имя) на именной кирпич Вы можете, перечислив денежные средства на банковский счет монастыря с пометкой в назначении платежа: «Именной кирпич – ФИО» Например: «Именной кирпич – Лебедев Сергий Владимирович, Морозова Елена Николаевна», указав точный почтовый адрес, по которому мы вышлем Ваш Памятный сертификат благотворителя.
  • Николо-Сольбинский женский монастырь примет в дар любые автомобили. Подробнее по телефону: +7-915-970-42-59 (монахиня Марфа).
  • По поводу пожертвований стройматериалов звоните: +7-915-970-42-59 (монахиня Марфа).

Николо-Сольбинский женский монастырь приглашает на работу специалистов:

      • В “Добрую школу на Сольбе” требуются: учитель ИЗО, учитель технологии, учитель фортепиано, учитель сольфеджио, концертмейстер, хормейстер. Контактный телефон +7-915-970-23-35 (монахиня Паисия).
      • На монастырскую ферму требуется доярка (коровы и козы) с опытом работы (в том числе машинного доения). Контактный телефон +7-980-749-17-76 (послушница Светлана)
      • В швейную мастерскую требуются швеи и закройщицы. Контактный телефон: +7-915-970-19-56 (инокиня Екатерина).
      • В керамическую мастерскую требуются специалисты: технолог керамического производства, художники, заливщики форм, гипсомодельщик, дизайнер. Контактный телефон: +7-980-749-17-80 (инокиня Тамара)
      • Приглашаем на работу поваров, помощников поваров, пекарей, кондитеров, водителей с категорией D, электриков, сантехников. График работы по сменам. Зарплата при собеседовании. Контактный телефон: +7-980-749-17-76 (послушница Светлана)

ЖДЕМ ВАС

  • Наш адрес: 152030 Ярославская обл., Переславский р-н, местечко Сольба, Николо-Сольбинский женский монастырь
  • Наш сайт: www.solba.ru
  • Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Телефон: 8-915-970-24-74
  • Присылайте Ваши статьи, рассказы, стихи, рисунки на разные темы. Ваше слово да будет в прославление Господа, Божией Матери и святых. Слово, которое направит людей на доброе и светлое, многим откроет другой мир настоящих человеческих ценностей. Ваше слово – это апостольский труд, проповедь. Это лепта бедной вдовицы, которая для Бога была дороже всех остальных сокровищ… Ждем Ваших писем по адресу:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

__________________________________________________________________

Главный редактор – Игумения Еротиида

 
 
GOLUB2_1
ed4293da8347038869f7f0b8ee91a645
700feb69b960
maxresdefault_1
0003671a
sneg_042
69115