АНО СЕМЬЯ РОССИИ
Сольбинская весточка. Крест – красота Церкви
30.09.2018 23:35

10
 

Еженедельная электронная газета. Выпуск № 180.

Тема номера: «Пресвятая Богородица, спаси нас»

По благословению Настоятельницы Николо-Сольбинского женского монастыря

игумении Еротииды

Дорогие Сольбинцы!

Такими словами начинается каждый из номеров нашей газеты. Этим приветствием мы объединяем в одну добрую и дружную семью всех наших дорогих читателей, тех, кто уже побывал в Николо-Сольбинском монастыре, и тех, кто только мечтает об этом и живет в ожидании удивительных впечатлений от поездки в обитель, кого связывают с монастырем светлые воспоминания и теплые чувства, душевная забота о нем и желание во всем помогать.
стр. 5
Сердечно поздравляю вас с великим праздником всемирного Воздвижения Честного Креста Господня! Сегодня посреди храмов возлежит Животворящее Древо, знамение нашего спасения. Дай Бог, чтобы и в центре жизни каждого из нас был Крест Господень. Пусть его сила пребудет с вами, укрепит все ваши благие дела и намерения. Молитвенно желаю, чтобы этот великий праздник подарил вам радость, мир, светлое расположение духа, наполнил Ваше сердце благодатью в преизбытке! Дай Бог всем нам быть людьми Божиими, верными чадами Святой Христовой Церкви, чтобы исполнились на деле слова песнопения: “Спаси Господи, люди Твоя!”
С любовию о Господе, игумения Еротиида,
Настоятельница Николо-Сольбинского женского монастыря

СЛОВО БОЖИЕ

«Все воды земли стекаются в океан, и, может быть, океан служит началом для всех вод земных. Писания отцов соединяются все в Евангелии; все клонятся к тому, чтоб научить нас точному исполнению заповеданий Господа нашегоИисуса Христа; всех их и источник и конец – святое Евангелие». (Святитель Игнатий Брянчанинов)
Молитва перед чтением Евангели
«Когда же читаешь, читай с усердием и прилежно; с великим вниманием останавливайся на каждом стихе и не листы только переворачивать старайся, но, если нужно, не поленись и дважды, и трижды, и несколько раз прочесть стих, чтобы уразуметь силу его. А когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря:
Господи Иисусе Христе! Отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и уразуметь их, и исполнить волю Твою; потому что пришлец я на земле; не скрой от меня, Господи, заповедей Твоих, но открой очи мои, и уpазумeю чудеса, явленные законом Твоим (Пс. 118, 18-19). Ибо на Тебя уповаю, Боже мой, чтобы просветил Ты сердце мое». (Преподобный Ефрем Сирин)
Евангельское чтение в день Воздвижения Креста Господня на Литургии 27 сентября
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА
(глава 19, стихи 6-35)

 


Церковнославянский Синодальный
19:6 Егда́ же ви́дѣша его́ архiере́е и слуги́, возопи́ша глаго́люще: распни́, распни́ его́. Глаго́ла и́мъ пила́тъ: поими́те его́ вы́, и распни́те, а́зъ бо не обрѣта́ю въ не́мъ вины́. Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
19:7 Отвѣща́ша ему́ Иуде́е: мы́ зако́нъ и́мамы, и по зако́ну на́шему до́лженъ е́сть умре́ти, я́ко себе́ Сы́на Бо́жiя сотвори́. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
19:8 Егда́ у́бо слы́ша пила́тъ сiе́ сло́во, па́че убоя́ся, Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
19:9 и вни́де въ прето́ръ па́ки, и глаго́ла Иису́сови: отку́ду еси́ ты́? Иису́съ же от­вѣ́та не даде́ ему́. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
19:10 Глаго́ла же ему́ пила́тъ: мнѣ́ ли не глаго́леши? не вѣ́си ли, я́ко вла́сть и́мамъ распя́ти тя́ и вла́сть и́мамъ пусти́ти тя́? Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
19:11 Отвѣща́ Иису́съ: не и́маши вла́сти ни еди́ныя на мнѣ́, а́ще не бы́ ти́ дано́ свы́ше: сего́ ра́ди преда́вый мя́ тебѣ́ бо́лiй грѣ́хъ и́мать. Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
19:13 Пила́тъ у́бо слы́шавъ сiе́ сло́во, изведе́ во́нъ Иису́са и сѣ́де на суди́щи, на мѣ́стѣ глаго́лемѣмъ лиѳострото́нъ, Евре́йски же гавва́ѳа. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо́стротон*, а по-еврейски Гаввафа. //*Каменный помост.
19:14 Бѣ́ же пято́къ па́сцѣ, ча́съ же я́ко шесты́й. И глаго́ла Иуде́омъ: се́, Ца́рь ва́шъ. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
19:15 Они́ же вопiя́ху: возми́, возми́, распни́ его́. Глаго́ла и́мъ пила́тъ: Царя́ ли ва́шего распну́? Отвѣща́ша архiере́е: не и́мамы царя́ то́кмо ке́саря. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
19:16 Тогда́ у́бо предаде́ его́ и́мъ, да ра́спнется. Пое́мше же Иису́са и ведо́ша: Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
19:17 и нося́ кре́стъ свои́, изы́де на глаго́лемое ло́бное мѣ́сто, е́же глаго́лется Евре́йски голго́ѳа, И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
19:18 идѣ́же пропя́ша его́, и съ ни́мъ и́на два́ сю́ду и сю́ду, посредѣ́ же Иису́са. там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19:19 Написа́ же и ти́тла пила́тъ, и положи́ на кре́стѣ́. Бѣ́ же напи́сано: Иису́съ назоряни́нъ, Ца́рь Иуде́йскiй. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
19:20 Сего́ же ти́тла мно́зи что́ша от иуде́й, я́ко бли́зъ бѣ́ мѣ́сто гра́да, идѣ́же пропя́ша Иису́са: и бѣ́ напи́сано Евре́йски, гре́чески, ри́мски. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
19:25 Стоя́ху же при кре́стѣ́ Иису́совѣ Ма́ти его́, и сестра́ Ма́тере его́, Марі́а клео́пова, и Марі́а Магдали́на. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
19:26 Иису́съ же ви́дѣвъ Ма́терь и ученика́ стоя́ща, его́же любля́ше, глаго́ла Ма́тери свое́й: же́но, се́, сы́нъ тво́й. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же́но! се, сын Твой.
19:27 Пото́мъ глаго́ла ученику́: се́, Ма́ти твоя́. И от того́ часа́ поя́тъ ю́ учени́къ во своя́ си. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
19:28 Посе́мъ вѣ́дый Иису́съ, я́ко вся́ уже́ соверши́шася, да сбу́дется писа́нiе, глаго́ла: жа́жду. После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
19:30 Егда́ же прiя́тъ о́цетъ Иису́съ, рече́: соверши́шася. И прекло́нь главу́, предаде́ Ду́хъ. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
19:31 Иуде́е же, поне́же пято́къ бѣ́, да не оста́нутъ на крестѣ́ тѣлеса́ въ суббо́ту, бѣ́ бо вели́къ де́нь тоя́ суббо́ты, моли́ша пила́та, да пребiю́тъ го́лени и́хъ и во́змутъ. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
19:32 Прiидо́ша же во́ини, и пе́рвому у́бо преби́ша го́лени, и друго́му распя́тому съ ни́мъ: Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
19:33 на Иису́са же прише́дше, я́ко ви́дѣша его́ уже́ уме́рша, не преби́ша ему́ го́ленiй, Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
19:34 но еди́нъ от во́инъ копiе́мъ ре́бра ему́ прободе́, и а́бiе изы́де кро́вь и вода́. но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
19:35 И ви́дѣвый свидѣ́телствова, и и́стинно е́сть свидѣ́телство его́, и то́й вѣ́сть, я́ко и́стину глаго́летъ, да вы́ вѣ́ру и́мете. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
Воскресное Евангельское чтение на Литургии 30 сентября
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА
(глава 8; стихи 34-38, глава 9, стих 1)

Церковнославянский Синодальный
8:34 И призва́въ наро́ды со ученики́ свои́ми, рече́ и́мъ: и́же хо́щетъ по мнѣ́ ити́, да отве́ржется себе́, и во́зметъ кре́стъ сво́й, и по мнѣ́ гряде́тъ: И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
8:35 и́же бо а́ще хо́щетъ ду́шу свою́ спасти́, погуби́тъ ю́: а и́же погуби́тъ ду́шу свою́ мене́ ра́ди и ева́нгелiа, то́й спасе́тъ ю́: Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
8:36 ка́я бо по́льза человѣ́ку, а́ще прiобря́щетъ мíръ ве́сь, и отщети́тъ ду́шу свою́? Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
8:37 или́ что́ да́стъ человѣ́къ измѣ́ну на души́ свое́й? Или какой выкуп даст человек за душу свою?
8:38 и́же бо а́ще постыди́тся мене́ и мои́хъ слове́съ въ ро́дѣ се́мъ прелюбодѣ́йнѣмъ и грѣ́шнѣмъ, и Сы́нъ человѣ́ческiй постыди́тся его́, егда́ прiи́детъ во сла́вѣ Отца́ своего́ со а́нгелы святы́ми. Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
9:1 И глаго́лаше и́мъ: ами́нь глаго́лю ва́мъ, я́ко су́ть нѣ́цыи от здѣ́ стоя́щихъ, и́же не и́мутъ вкуси́ти сме́рти, до́ндеже ви́дятъ ца́рствiе Бо́жiе прише́дшее въ си́лѣ. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
Молитва после чтения Евангелия
Слава Тебе, Господи Царю, Сыне Бога живаго, сподобивый мя недостойнаго Божественная Твоя словеса и глас Святаго Евангелия Твоего слышати; сим убо Владычним Твоим гласом, укрепи мя в покаянии настоящия сея жизни прейти нощь, от всякаго избавляя мя навета и злобы видимых и невидимых враг.

ЕВАНГЕЛЬСКОЕ ПОУЧЕНИЕ

Воздвижение
Текст печатается по уникальному изданию XVIII века «Собрание разных поучений на все воскресные и праздничные дни» хранящемуся в Николо-Сольбинском женском монастыре, которое читается на праздничных и воскресных трапезах. Издание является библиографической редкостью, с Екатерининских времен не переиздавалось. Сейчас поучения публикуются на нашем сайте впервые за 250 лет. Подробнее об этой книге можно прочитать в статье: «250 лет спустя, или Что читают за трапезой на Сольбе».
ПОУЧЕНИЕ В ДЕНЬ ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ
Православная Церковь предлагая нам ныне Крест, на котором Иисус Христос совершил спасение наше, составляет торжество, и созывает нас воззреть  на сие изображение страстей Христовых. Располагает нас, чтоб уразуметь и силу Воскресения, и совершение страстей Его, и, уразумевши, тем более исполнить почтение Кресту достойное христианина. Примем  мы в рассуждение, какие страсти подъял Спаситель наш в деле нашего искупления, и употребим сии размышления в нашу пользу. (Читать полностью…)

ПРОПОВЕДЬ

IMG_8996
СКОРБИ СУТЬ СОКРОВЕННАЯ МИЛОСТЬ БОЖИЯ
Проповедь епископа Исилькульского и Русско-Полянского Феодосия
в праздник Воздвижения Креста Господня.
Дорогие братия и сестры! Поздравляю вас с праздником Воздвижения Животворящего Креста Господня.
Господь говорил иудеям, что если они не покаются, то не останется камня на камне от тех великих зданий, которые они строили. Так и произошло, спустя 70 лет после воскресения и вознесения на небо Христа Спасителя. Распявшие Христа и не покаявшиеся, они продолжали гнать христиан, 70 лет Господь ожидал их покаяния, но его не было. И пришел в Иерусалим со своими войсками римский император Тит, захватил город, разрушил его до основания и самые святые места, которые были освящены присутствием Спасителя, разрушил и осквернил. А самое главное место, Голгофу, где был Крест Господень, римляне закопали. Крест Христов и кресты разбойников были закопаны в землю, а рядом сделали искусственный холм и там поставили языческие капища, статуи бога Юпитера и богини Венеры. На этом святом месте стали совершать непотребства. (Читать полностью…)

СОБЫТИЯ

IMG_0181
ВОЗДВИЖЕНИЕ КРЕСТА ГОСПОДНЯ
27 сентября Православная церковь отмечает двунадесятый праздник Воздвижение Креста Господня. Он установлен в память обретения Креста, на котором был распят Господь Иисус Христос, равноапостольной царицей Еленой, матерью Константина Великого. Согласно преданию, Крест Христов находился под языческим святилищем Венеры, поставленном на Голгофе. Когда оно было разрушено, обнаружилось три креста. Для того чтобы узнать, какой из крестов и есть тот, на котором был распят Господь, Иерусалимский епископ Макарий предложил приложить поочередно каждый из них к тяжелобольной женщине. Когда та исцелилась после прикосновения к одному из крестов, все собравшиеся прославили Бога, указавшего на величайшую святыню Истинного Креста Господня, который и был поднят (воздвигнут) для всеобщего обозрения и поклонения.
«Крест — хранитель всея вселенныя, Крест — красота Церкви, Крест верных утверждение, Крест ангелов слава и демонов язва», — так воспевает Церковь Крест Христов – источник нашего спасения.
_________________
«Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим!»
Нет ни одной жизни человеческой, которая прошла без испытаний, без борьбы, без горя. И никто из нас не может ожидать, что это нас минует. Все силы души нашей должны не только принимать испытания и покоряться им, не только терпеть все, посылаемое Господом, но и поклоняться кресту, т.е. нести его с любовью, взирая на крест Спасителя, через который мы получили искупление. (Читать полностью…)
Вера, Надежда, Любовь, София
СВЯТЫЕ МУЧЕНИЦЫ ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ И МАТЬ ИХ СОФИЯ
30 сентября празднуются святые мученицы, соименные главным христианским добродетелям: Вера, Надежда, Любовь и София (что означает премудрость). Поздравляем всех наших читателей, носящих эти имена с праздником их небесных покровительниц.
_________________
Как обычно относятся к детям сейчас? Стараются их всячески оберегать, лишний раз накормить, одеть потеплее, решить вопросы с учебой, армией и другими житейскими делами – только бы ребенку жилось хорошо и комфортно.
Совсем другой пример показывает житие святой Софии и её трёх дочерей. Главным делом в своей жизни она считала воспитать своих детей настоящими христианами. И даже их имена – Вера, Надежда, Любовь – напоминали о главных христианских добродетелях.(Читать полностью…)

ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА

Фото Алины Волчковой
Фото Алины Волчковой
ПРИТЧА О ТРЕХ ГЛАВНЫХ ДОБРОДЕТЕЛЯХ
Однажды один человек спросил у старца:
– Скажи, старче, как мне спастись?»
А старец на это ответил:
– Тебе помогут вера, надежда и любовь.
Человек был язычником и не понял слова старца. Он подумал, что нужно искать Веру, Надежду и Любовь. (Читать полностью…)

МОНАШЕСКОЕ ДЕЛАНИЕ

DSCN0972
КРЕСТ СВОЙ И КРЕСТ ХРИСТОВ
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Господь сказал ученикам Своим: «Аще кто хощет по мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет» (Мф. 16:24)
Что значит «крест свой», почему этот «крест свой», то есть отдельный каждого человека, вместе называется и «Крестом Христовым»?
Крест «свой»: скорби и страдания земной жизни, которые у каждого человека – свои.
Крест «свой»: пост, бдение и другие благочестивые подвиги, которыми смиряется плоть и покоряется духу. Эти подвиги должны быть сообразны силам каждого, и у каждого они – свои.
Крест «свой»: греховные недуги, или страсти, которые у каждого человека – свои! С одними из них мы родимся, другими заражаемся на пути земной жизни.
«Крест Христов» – учение Христово. (Читать полностью…)

СИМВОЛИКА КРЕСТА

IMG_0999
СИМВОЛИКА КРЕСТА
В ветхозаветной церкви, состоящей в основном из евреев, распятие, как известно, не применялось, и казнили, по обычаю, тремя способами: побивали камнями, сожигали живьем и вешали на дереве. Четвертая же казнь – усечение головы мечом – прибавилась у них в эпоху Царств. А крестная казнь была тогда языческой Греко-Римской традицией, и еврейский народ познал ее лишь за несколько десятилетий до Рождества Христова, когда римляне распяли их последнего законного царя Антигона.
Сам же крест, как страшное орудие позорной казни, вызывал непреодолимый страх и ужас, но, благодаря Христу-Победителю, он стал желанным трофеем, вызывающим радостные чувства. Поэтому и святой Ипполит Римский – муж Апостольский – восклицал: “и у Церкви есть свой трофей над смертью – это Крест Христов, который она носит на себе”, и святой Павел – Апостол языков – писал в своем Послании: “желаю хвалиться (…) только крестом Господа нашего Иисуса Христа” (Гал. 6:14). И Апостольский муж – святой Иустин Философ – утверждал: “Крест, как предсказал пророк, есть величайший символ силы и власти Христовой” (Апология, § 55). (Читать полностью…)

СВЯТЫЕ НОВОМУЧЕНИЦЫ СОЛЬБИНСКОГО ИКОНОСТАСА

прмц. Анна Благовещенская
ПЕРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦА АННА БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ
В предыдущем номере нашей газеты мы говорили о тайном женском монастыре, единственном  в СССР и существовавшем на территории современной Ярославской области. Его насельницей и тайной монахиней была Мария Алексеевна Благовещенская, в постриге – Анна, впоследствии – преподобномученица, прославленная для общецерковного почитания. Ей одной из более чем ста насельниц тайной обители было дано благословение на монашеский постриг. Остальные сестры подвизались в общине, именуемый для властей сельхозартелью, в качестве послушниц. Окормлявший общину архимандрит Никон (Чулков)  в это страшное и непростое время не благословляет иноческие и монашеские постриги, и лишь к духовной дочери Марии Благовещенской доверие пастыря столь высоко, что она удостаивается принятия ангельского чина. (Читать полностью…)

НАМ ПИШУТ

mom-and-daughter-
ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ (рассказ)
Зима сковала в своих объятиях Неву. Город Петра, продрогший и израненный многодневной осадой врага, жил своей жизнью. Жил верой… потому что больше ничего не осталось.
В морозном декабре сорок третьего года, Люба с дочкой Наденькой, шли получать по карточкам свои блокадные крохи продовольствия. Возле пункта выдачи образовалась толчея и Надю чуть не свалили с ног. Люба бережно закрывала собой дочь, когда какой-то проворный человек без лица и возраста, выхватил из её кармана все карточки. Сил догонят его не было. Ну вот всё. Они пошли по заснеженной улице в сторону храма. Какая-то старушка рассказала им, что там есть чудотворная икона Божьей Матери которая всем помогает. Им очень нужна была помощь. Им нужно было чудо и они из последних сил-шли. Любовь и Надежда. Они ещё недавно слушали лекцию о том, что Бога нет и все произошли от обезьян, а теперь… Им нужно было чудо, чтобы выжить. (Читать полностью…)

ВИДЕО

«Кресте Честный, Церкви хвала» поют сестры Николо-Сольбинского женского монастыря.

ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА

***

Были мне вместо крыльев – Любовь и Надежда.
Пропадал, умирал, но Они находили
И опять высоко над землёю носили.
Как же счастлив я был в океане безбрежном!
А вчера постучалась во дверь мою Вера:
– Просыпайся. Иди. Твоё время настало.
Просто жить и любить – стало этого мало,
Раз ко всем прилагается высшая мера!..

(Протоиерей Андрей Логвинов)

КОЛЛЕДЖ “ДОБРАЯ ШКОЛА НА СОЛЬБЕ” ПРИНИМАЕТ АБИТУРИЕНТОВ

Объявление колледж

МОНАСТЫРСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Строительство храма Святителя Николая. В Николо-Сольбинском монастыре возводится храм в честь святителя Николая и святых Царственных Страстотерпцев. Паломники и гости монастыря получили возможность внести именное пожертвование на его строительство. Первые памятные сертификаты уже выданы тем, кто украсил свое посещение святой обители добрым делом – участием в строительстве храма, посвященного великому угоднику Божию – святителю Николаю Чудотворцу. Испокон века храмы на Руси строили всем миром, традиционной формой благотворительности были пожертвования «на кирпичик». Предлагаем поучаствовать в возрождении этой доброй благочестивой традиции. Святой праведный Иоанн Кронштадский писал: «Если на Вашу долю выпала честь строить Дом Божий, примите это как великий дар Творца, ибо десница Господня касается того, кто строит храмы, и многие грехи простит тому Господь». Каждому жертвователю выдаётся памятный сертификат благотворителя, который может стать прекрасным подарком Вашим близким, свидетельством молитвенной помощи и заботы о них. Имя обладателя сертификата вносится в специальный синодик для вечного поминовения за Божественной Литургией. Сделать пожертвование (от 1000 р. – 1 имя) на именной кирпич Вы можете, перечислив денежные средства на банковский счет монастыря с пометкой в назначении платежа: «Именной кирпич – ФИО» Например: «Именной кирпич – Лебедев Сергий Владимирович, Морозова Елена Николаевна», указав точный почтовый адрес, по которому мы вышлем Ваш Памятный сертификат благотворителя.
  • Николо-Сольбинский женский монастырь примет в дар любые автомобили. Подробнее по телефону: +7-915-970-42-59 (монахиня Марфа).
  • По поводу пожертвований стройматериалов звоните: +7-915-970-42-59 (монахиня Марфа).

Николо-Сольбинский женский монастырь приглашает на работу специалистов:

      • В “Добрую школу на Сольбе” требуются: учитель ИЗО, учитель технологии, учитель фортепиано, учитель сольфеджио, концертмейстер, хормейстер. Контактный телефон +7-915-970-23-35 (монахиня Паисия).
      • На монастырскую ферму требуется доярка (коровы и козы) с опытом работы (в том числе машинного доения). Контактный телефон +7-980-749-17-76 (послушница Светлана)
      • В швейную мастерскую требуются швеи и закройщицы. Контактный телефон: +7-915-970-19-56 (инокиня Екатерина).
      • В керамическую мастерскую требуются специалисты: технолог керамического производства, художники, заливщики форм, гипсомодельщик, дизайнер. Контактный телефон: +7-980-749-17-80 (инокиня Тамара)
      • Приглашаем на работу поваров, помощников поваров, пекарей, кондитеров, водителей с категорией D, электриков, сантехников. График работы по сменам. Зарплата при собеседовании. Контактный телефон: +7-980-749-17-76 (послушница Светлана)

ЖДЕМ ВАС

  • Наш адрес: 152030 Ярославская обл., Переславский р-н, местечко Сольба, Николо-Сольбинский женский монастырь
  • Наш сайт: www.solba.ru
  • Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Телефон: 8-915-970-24-74
  • Присылайте Ваши статьи, рассказы, стихи, рисунки на разные темы. Ваше слово да будет в прославление Господа, Божией Матери и святых. Слово, которое направит людей на доброе и светлое, многим откроет другой мир настоящих человеческих ценностей. Ваше слово – это апостольский труд, проповедь. Это лепта бедной вдовицы, которая для Бога была дороже всех остальных сокровищ… Ждем Ваших писем по адресу:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

__________________________________________________________________

Главный редактор – Игумения Еротиида

 
 
01-2
ed4293da8347038869f7f0b8ee91a645
0_5897a_592b666a_L
9eca44440a49005ee1eb94c304a6881b1c7730f6_749
164933-aleni
7d672435e061a2c340dd53969a8