Еженедельная электронная газета. Выпуск № 167.
Тема номера: «3-ий международный благотворительный фестиваль русского гостеприимства «Хлеб-да-Сольба»
По благословению Настоятельницы Николо-Сольбинского женского монастыря
игумении Еротииды
Дорогие Сольбинцы!
Такими словами начинается каждый из номеров нашей газеты. Этим приветствием мы объединяем в одну добрую и дружную семью всех наших дорогих читателей. Тех, кто уже побывал в Николо-Сольбинском монастыре, и тех, кто только мечтает об этом и живет в ожидании удивительных впечатлений, связанных с паломнической поездкой и пребыванием в обители. Кого связывают с монастырем светлые воспоминания и теплые чувства, душевная забота о нем и желание во всем помогать.
Приветственное слово
Настоятельницы Николо-Сольбинского женского монастыря
Игумении Еротииды
на открытии 3-го фестиваля русского гостеприимства «Хлеб-да-Сольба»
Дорогие братия и сестры, Христос Воскресе!
Сегодня наша обитель принимает гостей. Переполняется душа радостью и Божьей благодатью, когда вспоминаю тот первый день, когда мы сюда приехали. Мы с умилением встречали каждого человека как чудо, потому что здесь почти никого не было…
Слава Богу! Господь даёт такие праздники, такие необыкновенные встречи, такие коллективы. Из разных стран приехали матушки, батюшки, и сегодня вы их услышите. Господь сподобил нас увидеть возрождение духовных православных традиций.
«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их» (Мф. 18:20), – говорит Господь. Радуйтесь, наслаждайтесь благодатью Божьей, знакомьтесь друг с другом, потому что там, где Христос, там благодать. Слава Богу!
Благодарим Вас сердечно за то, что Вы предприняли труд, приехали сюда и разделяете с нами вместе такую радость! Сегодня так прекрасно пели била, что не хотелось даже дышать, чтобы не помешать. И это так созвучно было с природой, так созвучно с этим местом и так созвучно с ожиданиями каждого из вас: что же сегодня будет?..
Помоги, Господи! Я желаю всем наполнить сердце радостью, благодатью Божьей! И пусть Господь Иисус Христос сопровождает вас всегда в мыслях ваших, сердцах, делах и пребудет с вами в ваших семьях. И конечно, мы всегда вам рады! Спаси Господи!·Христос Воскресе!
С любовью о Господе,
Игумения Еротиида,
Настоятельница Николо-Сольбинского женского монастыря
СЛОВО БОЖИЕ
«Все воды земли стекаются в океан, и, может быть, океан служит началом для всех вод земных. Писания отцов соединяются все в Евангелии; все клонятся к тому, чтоб научить нас точному исполнению заповеданий Господа нашегоИисуса Христа; всех их и источник и конец – святое Евангелие». (Святитель Игнатий Брянчанинов)
Молитва перед чтением Евангелия
«Когда же читаешь, читай с усердием и прилежно; с великим вниманием останавливайся на каждом стихе и не листы только переворачивать старайся, но, если нужно, не поленись и дважды, и трижды, и несколько раз прочесть стих, чтобы уразуметь силу его. А когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря: Господи Иисусе Христе! Отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и уразуметь их, и исполнить волю Твою; потому что пришлец я на земле; не скрой от меня, Господи, заповедей Твоих, но открой очи мои, и уpазумeю чудеса, явленные законом Твоим (Пс. 118, 18-19). Ибо на Тебя уповаю, Боже мой, чтобы просветил Ты сердце мое». (Преподобный Ефрем Сирин)
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА
(глава 9; стихи 1-38)
|
Церковнославянский
|
Синодальный |
9:1 |
И мимоиды́й ви́дѣ человѣ́ка слѣ́па от рождества́. |
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. |
9:2 |
И вопроси́ша его́ ученицы́ его́, глаго́люще: равви́, кто́ согрѣши́, се́й ли, или́ роди́теля его́, я́ко слѣ́пъ роди́ся? |
Ученики Его спросили у Него: Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? |
9:3 |
Отвѣща́ Иису́съ: ни се́й согрѣши́, ни роди́теля его́, но да явя́тся дѣла́ Бо́жiя на не́мъ: |
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. |
9:4 см. тж. Ин.4:34; Ин.12:35 |
мнѣ́ подоба́етъ дѣ́лати дѣла́ посла́вшаго мя́, до́ндеже де́нь е́сть: прiи́детъ но́щь, егда́ никто́же мо́жетъ дѣ́лати: |
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. |
9:5 см. тж. Ис.42:6; Ин.1:5; Ин.8:12 |
егда́ въ мíрѣ е́смь, свѣ́тъ е́смь мíру. |
Доколе Я в мире, Я свет миру. |
9:6 см. тж. Ин.11:37 |
Сiя́ ре́къ, плю́ну на зе́млю, и сотвори́ бре́нiе от плюнове́нiя, и пома́за о́чи бре́нiемъ слѣпо́му, |
Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, |
9:7 см. тж. Неем.3:15 |
и рече́ ему́: иди́, умы́йся въ купѣ́ли Силоа́мстѣ, е́же сказа́ется, по́сланъ. И́де у́бо, и умы́ся, и прiи́де ви́дя. |
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. |
9:8 |
Сосѣ́ди же и и́же бя́ху ви́дѣли его́ пре́жде, я́ко слѣ́пъ бѣ́, глаго́лаху: не се́й ли́ е́сть сѣдя́й и прося́й? |
Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? |
9:9 |
О́вiи глаго́лаху, я́ко се́й е́сть: ині́и же глаго́лаху, я́ко подо́бенъ ему́ е́сть. О́нъ [же] глаго́лаше, я́ко а́зъ е́смь. |
Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. |
9:10 |
Глаго́лаху же ему́: ка́ко ти́ отверзо́стѣся о́чи? |
Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? |
9:11 |
Отвѣща́ о́нъ и рече́: человѣ́къ нарица́емый Иису́съ бре́нiе сотвори́, и пома́за о́чи мои́, и рече́ ми: иди́ въ купѣ́ль Силоа́млю и умы́йся. Ше́дъ же и умы́вся, прозрѣ́хъ. |
Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел. |
9:12 |
Рѣ́ша у́бо ему́: кто́ {гдѣ́} то́й е́сть? Глаго́ла: не вѣ́мъ. |
Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю. |
9:13 |
Ведо́ша [же] его́ къ фарисе́омъ, и́же бѣ́ иногда́ слѣ́пъ. |
Повели сего бывшего слепца к фарисеям. |
9:14 |
Бѣ́ же суббо́та, егда́ сотвори́ бре́нiе Иису́съ и отве́рзе ему́ о́чи. |
А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи. |
9:15 |
Па́ки же вопроша́ху его́ и фарисе́е, ка́ко прозрѣ́. О́нъ же рече́ и́мъ: бре́нiе положи́ мнѣ́ на о́чи, и умы́хся, и ви́жу. |
Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу. |
9:16 см. тж. Ин.7:43 |
Глаго́лаху у́бо от фарисе́и нѣ́цыи: нѣ́сть се́й от Бо́га человѣ́къ, я́ко суббо́ту не храни́тъ. О́вiи глаго́лаху: ка́ко мо́жетъ человѣ́къ грѣ́шенъ сицева́ зна́менiя твори́ти? И ра́спря бѣ́ въ ни́хъ. |
Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря. |
9:17 см. тж. Лк.7:16; Ин.4:19 |
Глаго́лаху [у́бо] слѣпцу́ па́ки: ты́ что́ глаго́леши о не́мъ, я́ко отве́рзе о́чи твои́? О́нъ же рече́, я́ко проро́къ е́сть. |
Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк. |
9:18 |
Не я́ша у́бо вѣ́ры Иуде́е о не́мъ, я́ко слѣ́пъ бѣ́ и прозрѣ́, до́ндеже возгласи́ша роди́теля того́ прозрѣ́вшаго |
Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего |
9:19 |
и вопроси́ша я́, глаго́люще: се́й ли е́сть сы́нъ ва́ю, его́же вы́ глаго́лете, я́ко слѣ́пъ роди́ся? ка́ко у́бо ны́нѣ ви́дитъ? |
и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит? |
9:20 |
Отвѣща́ста [же] и́мъ роди́теля его́ и рѣ́ста: вѣ́мы, я́ко се́й е́сть сы́нъ на́ю и я́ко слѣ́пъ роди́ся: |
Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, |
9:21 |
ка́ко же ны́нѣ ви́дитъ, не вѣ́мы: или́ кто́ отве́рзе ему́ о́чи, мы́ не вѣ́мы: са́мъ во́зрастъ и́мать, самого́ вопроси́те, са́мъ о себѣ́ да глаго́летъ. |
а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спроси́те; пусть сам о себе скажет. |
9:22 см. тж. Ин.12:42 |
Сiя́ реко́ста роди́теля его́, я́ко боя́стася жидо́въ: уже́ бо бя́ху сложи́лися жи́дове, да, а́ще кто́ его́ исповѣ́сть Христа́, отлуче́нъ от со́нмища бу́детъ: |
Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги. |
9:23 |
сего́ ра́ди роди́теля его́ реко́ста, я́ко во́зрастъ и́мать, самого́ вопроси́те. |
Посему-то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спроси́те. |
9:24 |
Возгласи́ша же втори́цею человѣ́ка, и́же бѣ́ слѣ́пъ, и рѣ́ша ему́: да́ждь сла́ву Бо́гу: мы́ вѣ́мы, я́ко человѣ́къ се́й грѣ́шенъ е́сть. |
Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. |
9:25 |
Отвѣща́ у́бо о́нъ и рече́: а́ще грѣ́шенъ е́сть, не вѣ́мъ: еди́но вѣ́мъ, я́ко слѣ́пъ бѣ́хъ, ны́нѣ же ви́жу. |
Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. |
9:26 |
Рѣ́ша же ему́ па́ки: что́ сотвори́ тебѣ́? ка́ко отве́рзе о́чи твои́? |
Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? |
9:27 |
Отвѣща́ и́мъ: реко́хъ ва́мъ уже́, и не слы́шасте: что́ па́ки хо́щете слы́шати? еда́ и вы́ ученицы́ его́ хо́щете бы́ти? |
Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? |
9:28 |
Они́ же укори́ша его́ и рѣ́ша ему́: ты́ учени́къ еси́ того́: мы́ же Моисе́овы есмы́ ученицы́: |
Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. |
9:29 см. тж. Исх.3:6 |
мы́ вѣ́мы, я́ко Моисе́ови глаго́ла Бо́гъ: сего́ же не вѣ́мы, отку́ду е́сть. |
Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. |
9:30 |
Отвѣща́ человѣ́къ и рече́ и́мъ: о се́мъ бо ди́вно е́сть, я́ко вы́ не вѣ́сте, отку́ду е́сть, и отве́рзе о́чи мои́: |
Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. |
9:31 см. тж. Притч.15:29; Ис.1:15; Мих.3:4 |
вѣ́мы же, я́ко грѣ́шники Бо́гъ не послу́шаетъ: но а́ще кто́ богочте́цъ е́сть и во́лю его́ твори́тъ, того́ послу́шаетъ: |
Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. |
9:32 см. тж. Ис.42:7 |
от вѣ́ка нѣ́сть слы́шано, я́ко кто́ отве́рзе о́чи слѣ́пу рожде́ну: |
От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. |
9:33 |
а́ще не бы́ бы́лъ се́й от Бо́га, не мо́глъ бы твори́ти ничесо́же. |
Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. |
9:34 |
Отвѣща́ша и рѣ́ша ему́: во грѣсѣ́хъ ты́ роди́лся еси́ ве́сь, и ты́ ли ны́ у́чиши? И изгна́ша его́ во́нъ. |
Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. |
9:35 |
Услы́ша Иису́съ, я́ко изгна́ша его́ во́нъ: и обрѣ́тъ его́, рече́ ему́: ты́ вѣ́руеши ли въ Сы́на Бо́жiя? |
Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? |
9:36 |
Отвѣща́ о́нъ и рече́: и кто́ е́сть, Го́споди, да вѣ́рую въ него́? |
Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? |
9:37 |
Рече́ же ему́ Иису́съ: и ви́дѣлъ еси́ его́, и глаго́ляй съ тобо́ю то́й е́сть. |
Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. |
9:38 |
О́нъ же рече́: вѣ́рую, Го́споди. И поклони́ся ему́. |
Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
|
Молитва после чтения Евангелия
Слава Тебе, Господи Царю, Сыне Бога живаго, сподобивый мя недостойнаго Божественная Твоя словеса и глас Святаго Евангелия Твоего слышати; сим убо Владычним Твоим гласом, укрепи мя в покаянии настоящия сея жизни прейти нощь, от всякаго избавляя мя навета и злобы видимых и невидимых враг.
БЕСЕДА НА ЕВАНГЕЛИЕ
ПОУЧЕНИЕ В НЕДЕЛЮ О СЛЕПОРОЖДЕННОМ
СВЯТИТЕЛЯ ИГНАТИЯ (БРЯНЧАНИНОВА)
О самомнении и смиренномудрии
Возлюбленные братия! Господь наш Иисус Христос, по исцелении слепорожденного, о чем мы слышали сегодня в Святом Евангелии, сказал: На суд Аз в мир сей приидох, да невидящии видят, и видящии слепи будут 1. Этих слов Господа не могли равнодушно выслушать гордые мудрецы и праведники мира, каковыми были иудейские фарисеи. Самолюбие их и высокое мнение о себе признали себя оскорбленными. На слова Господа они отвечали вопросом, в котором выразились вместе и негодование, и самомнение, и насмешка, и ненависть к Господу, соединенная с презрением к Нему. Еда и мы слепи есмы? сказали они. (Читать полностью…)
НОВОСТИ
3-ИЙ ФЕСТИВАЛЬ РУССКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА «ХЛЕБ-ДА-СОЛЬБА»
12 мая 2018 г. по благословению Преосвященнейшего епископа Переславского и Угличского Феодора в Николо-Сольбинском женском монастыре прошел 3-й благотворительный фестиваль русского гостеприимства «Хлеб-да-Сольба». Это масштабное мероприятие, по мнению многочисленных средств массовой информации и авторитетных общественных деятелей, – по-настоящему уникальное и ценное явление культурной жизни нашей страны. (Читать полностью…)
СМИ О ФЕСТИВАЛЕ
Благотворительный фестиваль “Хлеб-да-Сольба” открылся в Николо-Сольбинском женском монастыре в Переславском районе Ярославской области, передает корреспондент ТАСС.
“Каждый год фестиваль имеет свою направленность. В этом году его девиз – безграничная сила веры, любви и надежды. Фестиваль призван показать, что для нас не преграда географические границы. Это не препятствие для того, чтобы друг друга называть братом и сестрой, говорить на общем языке, вместе садиться за праздничный стол, крестить детей, обсуждать добрые, хорошие вещи”, – рассказал организатор фестиваля, директор фонда “Возрождение русских православных традиций” Александр Ковалев. (Читать полностью…)
НОВОСТИ
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
9 мая 2018 года в Николо-Сольбинском женском монастыре отметили День Победы. В этот праздник была совершена Божественная Литургия, благодарственный молебен Господу Богу за дарование Победы и заупокойная лития обо всех жертвах Великой Отечественной войны.
Наша обитель традиционно приняла участие во всероссийской акции «Георгиевская ленточка». Воспитанницы «Доброй школы на Сольбе» прикололи себе и всем сестрам ленточки и носили их в память о жертвенном подвиге героев. (Читать полностью…)
ПО МОЛИТВАМ К СВЯТИТЕЛЮ СПИРИДОНУ
ПО МОЛИТВАМ К СВЯТИТЕЛЮ СПИРИДОНУ
Тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально. (Тов. 12:7)
В храме святителя Спиридона Тримифунтского в нашем монастыре есть ящик для писем. Туда люди опускают свои записочки с просьбами к этому великому угоднику Божию. Несомненно, он слышит каждого. Многие паломники, побывавшие в нашем монастыре, спешат поделиться радостью большого или маленького чуда, произошедшего по молитвам к Святителю. В храме лежит тетрадь, где все желающие могут это письменно засвидетельствовать. Публикуем некоторые из записей.(Читать полностью…)
РУБРИКА ИЕРОМОНАХА МИХАИЛА (ЧЕПЕЛЯ)
ПУТЬ КО ХРИСТУ
Иеромонах Михаил (Чепель)
Ответы на вопросы о вере и христианской жизни (отрывок).
Слышала, что в Православии не приветствуется смех. Неужели это так?
В Евангелии нигде не говорится о том, чтобы Христос смеялся. И в то же время апостол Павел пишет, обращаясь ко всем христианам: «Всегда радуйтесь» (1 Сол. 5: 16). Радость изначально присуща христианам, потому что Христос воскрес; но она не имеет никакого отношения к тому смеху, который пропагандируется сейчас многочисленными программами и фильмами, призванными разрушить чувство сакрального в человеке. (Читать полностью…)
МОНАШЕСКОЕ ДЕЛАНИЕ
Митрополит Лимассольский Афанасий
И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом (Еф. 2, 5).
Почему Церковь говорит о грехе и постоянно нам напоминает, что вот это — грех, и мы не должны согрешать? Почему, каковы последствия греха?
Грех умерщвляет душу человека и убивает ее. Но, чтобы понять это, мы должны быть живыми. Мертвый не боится, что умрет, потому что уже умер. Он не чувствует ничего, мертвый мертв, а не немного мертв или очень мертв. (Читать полностью…)
НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
РУССКОЕ МОНАШЕСТВО В НАЧАЛЕ ΧΧ ВЕКА
Начало ΧΧ века для Российской империи ознаменовалось развитием экономики, промышленности и культуры, а также ростом общественных движений и нарастанием кризисных явлений в обществе. В печати, на общественных собраниях, в среде духовенства стали активно обсуждаться проблемы Русской Православной Церкви. После Первой русской революции 1905 – 1907 годов, указа «Об укреплении начал веротерпимости», нарастания чаяний и стремлений к реформам во всех сферах жизни общества у представителей Православной Церкви также появились возможность и желание более открыто выражать свое мнение по вопросу о проблемах современного положения Церкви в государстве и путях их решения. (Читать полностью…)
ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА
НА ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Словно Вечный огонь, полыхает закат,
И мерещится в отблесках света,
Что деревья в лесу – это роты солдат,
В гимнастёрки из листьев одетых…
Протянули они с молчаливой мольбой
Заскорузлые, смуглые ветки:
«Не забудьте места, где стояли стеной
Ваши храбрые юные предки!»
Застывает смола на шершавых щеках
Вековых несгибаемых сосен.
Много знают они о войне, о фронтах,
Жалко, мы их об этом не спросим…
послушница Мария (Шадрина)
МОНАСТЫРСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Строительство храма Святителя Николая. В Николо-Сольбинском монастыре возводится храм в честь святителя Николая и святых Царственных Страстотерпцев. Паломники и гости монастыря получили возможность внести именное пожертвование на его строительство. Первые памятные сертификаты уже выданы тем, кто украсил свое посещение святой обители добрым делом – участием в строительстве храма, посвященного великому угоднику Божию – святителю Николаю Чудотворцу. Испокон века храмы на Руси строили всем миром, традиционной формой благотворительности были пожертвования «на кирпичик». Предлагаем поучаствовать в возрождении этой доброй благочестивой традиции. Святой праведный Иоанн Кронштадский писал: «Если на Вашу долю выпала честь строить Дом Божий, примите это как великий дар Творца, ибо десница Господня касается того, кто строит храмы, и многие грехи простит тому Господь». Каждому жертвователю выдаётся памятный сертификат благотворителя, который может стать прекрасным подарком Вашим близким, свидетельством молитвенной помощи и заботы о них. Имя обладателя сертификата вносится в специальный синодик для вечного поминовения за Божественной Литургией. Сделать пожертвование (от 1000 р. – 1 имя) на именной кирпич Вы можете, перечислив денежные средства на банковский счет монастыря с пометкой в назначении платежа: «Именной кирпич – ФИО» Например: «Именной кирпич – Лебедев Сергий Владимирович, Морозова Елена Николаевна», указав точный почтовый адрес, по которому мы вышлем Ваш Памятный сертификат благотворителя.
Николо-Сольбинский женский монастырь примет в дар любые автомобили. Подробнее по телефону: +7-980- 749-17-82 (монахиня Паисия).
По поводу пожертвований стройматериалов звоните: +7-980-650-76-74 (инокиня Татиана).
Николо-Сольбинский женский монастырь приглашает на работу специалистов:
-
В “Добрую школу на Сольбе” требуются: учитель ИЗО, учитель технологии, учитель информатики, учитель фортепиано, учитель сольфеджио, концертмейстер. Контактный телефон +7-915-970-23-35 (послушница Ксения).
-
На монастырскую ферму требуется доярка (коровы и козы) с опытом работы (в том числе машинного доения). Контактный телефон +7-915-970-42-59 (монахиня Марфа).
-
В швейную мастерскую требуются швеи и закройщицы. Контактный телефон: +7-915-970-19-56 (инокиня Екатерина).
-
В керамическую мастерскую требуются специалисты: технолог керамического производства, художники, заливщики форм, гипсомодельщик, дизайнер. Контактный телефон: +7-980-749-17-80 (инокиня Тамара).
-
Наш адрес: 152030 Ярославская обл., Переславский р-н, местечко Сольба, Николо-Сольбинский женский монастырь
-
-
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
-
Телефон: +7-915-970-24-74 (секретарь), +7-915-970-43-28 (гостиница)
-
Присылайте Ваши статьи, рассказы, стихи, рисунки на разные темы. Ваше слово да будет в прославление Господа, Божией Матери и святых. Слово, которое направит людей на доброе и светлое, многим откроет другой мир настоящих человеческих ценностей. Ваше слово – это апостольский труд, проповедь. Это лепта бедной вдовицы, которая для Бога была дороже всех остальных сокровищ… Ждем Ваших писем по адресу:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Главный редактор – Игумения Еротиида
Ответственная за выпуск – послушница Мария (Шадрина)
|