АНО СЕМЬЯ РОССИИ
От редактора
От редактора

 

Сколько прекрасных слов посвящено молодости! И это совсем не случайно, потому что молодым людям свойственны самые смелые, возвышенные, прекрасные устремления. Пассионарность молодости – это духовные крылья нации, её способность подниматься к историческим высотам и сакраментальным идеалам. Молодость – это опора любого общества, его надежда на собственное созидание и процветание. На пороге своей взрослости каждый человек переживает особый подъём жизненных сил, которые стремится направить на что-то очень важное и значимое для себя, соотносящееся с непреходящими ценностями родного народа. Так было всегда. И это обеспечивало культурно-историческое выживание целым народам и государствам.

img_3796.jpgНо в XX столетии принцип преемственности и сохранения духовно-нравственных традиций в нашем Отечестве был разрушен. Мы пережили те времена, когда новым поколениям русских людей стали навязываться либеральные ценности (интернационализм, материализм, индивидуализм и пр.). Произошёл разрыв и противопоставление культурно-религиозного и социально-политического уровней жизни человека. Долгие годы благородный порыв юности эксплуатировался в угоду конъюктурным целям партийных идеологов и хозяйственным авралам строительства коммунистической экономики. Подобное манипулирование энтузиазмом юношества породил в молодёжной среде разочарование, апатию и недоверие к социально значимым целям, ко всем высокопарным и морализаторским призывам старших поколений. И хотя такое состояние молодых людей и понятно, этот разрыв между старшим и младшим российскими поколениями стал причиной множества бед и трагедий для молодых граждан нашей страны. Отрекшись от советского либерализма, наша молодёжь оказалась в мировоззренческих путах «чужебесия» западного либерализма, с его фрейдистской идеологией вседозволенности, эгоизма и потребительства. Традиционные ценности, такие как: семья и супружеская верность, – сначала были осмеяны, а потом объявлены анахронизмом и тоталитаризмом.

Но главным оружием постмодернистского либерализма, его основной целью стало отвержение онтологической ценности ДОБРА, как основы существование человека. Милосердие, бескорыстие, щедрость, отзывчивость, кротость, уступчивость, скромность, жертвенность, – интерпретированы как глупость или слабость личности; в то время как агрессивность, вульгарность, назойливость, жестокость, расчётливость, трусость, – оправданы и утверждаются как признаки сильного человека, а порой и как норма поведения «свободно выражающей себя индивида». Эти подмены произошли не сразу, они осуществлялись в течении долгого времена. И теперь мы живём в то время, когда онтическое зло уже признаётся не только возможным как норма поведения, но и как престижный образец для самоутверждения молодого человека в обществе. Это коварное подкрадывание к сердцу юношества (неискушённого в житейском опыте) осуществляется двумя способами: а) под лицемерной маской суррогатных ценностей; б) с помощью манящих сладострастными фантазиями пороков. Стоит человеку поддаться этим искушениям, поверить кривде или согласиться со всемогуществом зла и беззакония, как душа его начинает страдать и маяться, тосковать и метаться, – не может человек жить без Добра, без устремлённости к Благу, без возможности творить в мире Радость. Хотя эти приёмы сущего зла стары как мир, секулярное и безрелигиозное общество перед бессильно, оно их просто не узнаёт.

Сегодня, чтобы освободиться от злого плена атеистических наваждений, необходим ПРОРЫВ К ДОБРУ!

У юношества для этого есть большие возможности, ведь ей свойственны максимализм и огромная устремлённость к Жизни, Любви, Истине. Поэтому-то мы с надеждой вглядываемся в будущее нашей молодёжи.