АНО СЕМЬЯ РОССИИ
Многодетная семья: реальность и мифы
Fedotova

Недавно к нам в гости приезжала из Тульской области моя бабушка, ей 83 года. У нее 6 детей, моя мама старшая, она родилась в 1945 году. И дальше все дети через 2 года рождались. Бабушка забыла очки, но тем не менее запросто читала, и целыми днями штопала мне детскую одежду, часами стояла у плиты. Как-то разговорились с ней...

 
Игрушка и анти-игрушка в духовно-нравственном развитии современного ребенка
abramenkova

Основными средствами духовно-нравственного развития как воспитания является создание духовно обновляющей и формирующей личность образовательной среды, в которой закладывается адекватная иерархия целей и ценностей жизни человека и необходимые компоненты его полноценной жизнедеятельности. Важнейшей составной частью образовательной среды для ребенка является игра и игрушка. Что такое игрушка в жизни ребенка? Игрушка не только сопровождение игры, не только средство общения малыша и взрослого, малыша и сверстников, но и средство обучения, средство развлечения и даже средство лечения. Игра и игрушка – важнейшие составляющие любой культуры, поэтому, какова культура, таковы и игрушки. Игрушка – ...

 
Русская школа и воспитание гражданина Росси
Troickii

Самостоятельным и свободным может быть только государство, владеющее высоким уровнем образования и культуры. Таковы непременные условия возрождения независимой, защищенной и процветающей России.

Задача современной отечественной школы – формирование соборной личности, обладающей основами мировоззрения, при определяющем значении духовных ценностей. Личности, способной к полнокровной духовно-практической деятельности, имеющей достойный потенциал духовного, нравственного, научно-практического опыта, а также – национально-государственного и патриотического самосознания. Человека, обладающего системой основополагающих знаний по предметам школьного курса и способного при желании без репетиторов поступить в вуз. И главное – личности, достойной носить звание гражданина великой России...

 
Семья как школа любви
Siluyanova

На одной из конференций ведущий педиатр страны профессор Г.А. Самсыгина рассказала о поразившем ее факте. Коллектив кафедры обследовал новорожденных младенцев-отказников. Осмотр периодически повторялся затем в детдоме. Характерной особенностью состояния даже здоровых детей-сирот было то, что год от года их развитие тормозилось и состояние здоровья ухудшалось. Такая динамика принципиально отличалась от того, как менялись первоначально больные дети в семьях, состояние здоровья которых, напротив, выравнивалось и улучшалось...

 
«ПерваяПредыдущая11121314151617СледующаяПоследняя»

Страница 14 из 17
 
v_inicnativi